Финмаркет,
8 апреля 2018 г.
Акцент в работе института представителей страховщиков в ОМС постепенно смещается в сторону экспертизы качества медуслуг 1688 просмотров
Созданный в 2016 году институт страховых представителей в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) доказал свою эффективность. К таким выводам пришли участники совещания, организованного в Минздраве РФ по инициативе министра здравоохранения Вероники Скворцовой, состоявшегося в четверг.
Как сообщил «Интерфаксу» вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по вопросам медицины Дмитрий Кузнецов, «представители Минздрава считают неотъемлемой составляющей системы ОМС работу страховых представителей». «В ходе обсуждения были представлены четыре доклада, подготовленные страховщиками ОМС. В них были приведены данные, согласно которым время дозвона в страховую компанию для связи со страховым представителем составляет 20 секунд. Среднее время разрешения вопросов пациентов занимает 2 минуты. Кроме того, как следует из данных компаний, в настоящее время вопросы, задаваемые представителям пациентами, все больше связаны с качеством оказываемых услуг. Технические вопросы - как получить полис, как прикрепиться к поликлинике - отходят на второй план», - добавил он.
Он подчеркнул, что с этого года начал действовать институт представителей страховщиков третьего уровня. Представители первого и второго уровней помогают пациентам в вопросах консультирования по приобретению полисов ОМС, выбору лечебных учреждений, поясняют принципы работы законодательства об ОМС, общий порядок оказания медицинской помощи, в том числе по срокам и объемам. Между тем представители третьего уровня практически оказывают консультации, граничащие с проведением экспертизы. Речь идет о возможности анализа историй болезни и протоколов лечения. Д.Кузнецов отметил, что Минздравом перед страховщиками ОМС поставлена дополнительная задача по оказанию содействия в выявлении онкозаболеваний и организации оказания помощи таким больным.
Вице-президент ВСС сказал, что углубленные консультации представителей страховщиков позволяют регуляторам отрасли и лечебным учреждениям получить информацию, которая позволяет делать выводы о целесообразности расширения оказания услуг онкобольным в рамках системы дневного стационара, кроме того, полученная в ходе исследований информация позволяет делать выводы о доступности для больных медикаментозного обеспечения, об особенностях оказания услуг на той или иной территории РФ.
В совещании в Минздраве приняли участие представители медицинских специализированных компаний таких страховых групп, как «ВТБ Страхование», «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «МАКС» и других.
Д.Кузнецов со ссылкой на заявление министра здравоохранения В.Скворцовой в ходе совещания сказал, что в итоге развитие института представителей в системе ОМС было признано целесообразным. Роль страховых медицинских организаций должна быть ощутимей, а результаты их работы - очевидней для населения, отметила министр в ходе совещания.
Вся пресса за 8 апреля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|